Социальные сети и мессенджеры:
По вопросам сотрудничества:
График работы: 9:00 - 19:00

Юрист по защите прав потребителя

Ежедневно, покупатель является потребителем товаров и услуг разного направления: бытовые, пищевые, медицинские, и другие. Случаются ситуации, когда ожидаешь одно, а получаешь совсем другое. Приобретенный товар может оказаться бракованным, а продукты питания — просроченными. Для отстаивания интересов и защиты прав обманутых людей разработан законодательный механизм. В его рамках, действует специалист, занимаясь подготовкой документов.

Как работает система по защите прав потребителя?

Закон, на основании которого проводится защита прав потребителя, регулирует отношения между продавцом и покупателем. В частности, в законе детально прописываются:

  • Обязанности и права покупателя;
  • Этапы защиты интересов с помощью юридических услуг;
  • Ответственность, указанная за нарушение потребительских прав продавцами товаров и услуг;

Если человек столкнутся с некачественным товаром, непрофессионально выполненной услугой в Санкт-Петербурге, он может обратиться к адвокату.

Предоставление некачественного продукта
или услуги

Консультация юриста по вопросам отстаивания интересов клиента требуется:

  • Если покупатель желает получить деньги обратно, за покупку продукции неудовлетворительного качества;
  • Когда покупатель хочет обменять покупку на аналогичную;
  • Если продавец не провел информирование покупателя о параметрах товара для заключения сделки;
  • Если данные о продукции не соответствуют реальности;
В указанных ситуациях, профессионал сможет написать претензию, соответствующую закону. Продавцы, получая составленное обращение, предпочитают вернуть средства или выполнить требования заявителя. Если в возврате денежных средств отказано, дело направляется в суд.

Самостоятельно, отстоять свои права в спорах с большими торговыми точками не просто. Посетите юриста в Санкт-Петербурге, и не сомневаться в получении результата.
Бесплатная консультация от специалистов ЮЦСПб
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами!

Способы решения споров для отстаивания прав покупателей

Помощь в решении конфликта может проводиться в двух вариантах:

  • Мирное решение проблемы;
  • Получение разрешения ситуации в суде;

Первый вариант предусматривает юридическую помощь адвоката в написании претензии. При составлении бумаги, специалист учитывает нюансы и правильно формулирует требования. Нужно делать ссылки на действующее законодательство.

Санкт-Петербург — большой город, в котором каждый день случаются конфликты между покупателями и нечестными продавцами. Если к спору привлечь юриста, то можно избежать обращения в суд, и вернуть товар с получением компенсации. Руководитель крупной сети магазинов не будет ввязываться в дело, которое не сможет выиграть, и пойдет на уступки.

Если обе стороны в вопросе возврата товара ненадлежащего качества с возвращением денег не пришли к решению, проводится суд. Адвокат по правам потребителя пишет заявление, прикрепляя претензии к продавцу. Заседание проводится по месту регистрации клиента. Не всегда, бесплатная юридическая помощь может оказаться действенной. Поэтому, рекомендуется обратиться к проверенным специалистам.

Почему нельзя решить конфликт самостоятельно?

По сути, закон эффективно защищает интересы покупателя и его права. Но, многие заявители, столкнувшись с нарушениями, предпочитают самостоятельно заниматься вопросом. Они думают, что юрист им не требуется, и они смогут справиться сами. Такое заблуждение имеет последствия:

  • Длительные переговоры, с просьбой решить конфликт. Продавец будет искать «слабые места», и использует их против вас в суде;
  • Обман со стороны недобросовестного представителя компании. Например, подписание бумаги на отказ от претензий, под видом документов на возврат денег. В такой ситуации, товар ненадлежащего качества останется у вас, а вернуть средства не получится;
  • Неправильный выбор государственного органа, для защиты прав. Подача заявление в прокуратуру или потребительский надзор не поможет в этом вопросе;
  • Затягивание в решении спора на основании ожидания ответа продавца. Заявителю говорят, что возврат товара будет проведен завтра, послезавтра и т. д. Сроки идут, дело не движется с места, и заявитель просто перестает ним заниматься;

Продавец обязан отреагировать на претензию юриста, поэтому лучше сразу обратиться за помощью. Это сэкономит время клиента, а наличие договора поможет прописать обязанности сторон.

Документы, которые нужны для обращения к адвокату

При обращении к юристу, для защиты прав или получения консультации, требуется подготовить документы:

  • Договор, подтверждающий предоставление услуг или покупку товара;
  • Доказательство того, что продукт или услуга не имеют нужного качества;
  • Реквизиты для возврата денежных средств;
  • Документы;

Юрист самостоятельно готовит бумаги, решает спор, и ведет дело. Клиенту остается посещение заседаний, если ситуация не будет урегулирована.

Сколько стоит помощь адвоката в Санкт-Петербурге?

По закону, потребитель может получить юридическую помощь бесплатно, но насколько эффективной она будет? Чтобы не терять время, и начать решение конфликта относительно нарушения прав, требуется обратиться к адвокату. Стоимость предоставления услуг зависит от ситуации. В одних, конфликт решается мирно, а в других — требуется посещать суд. Окончательная цена обращения будет сформирована после консультации.

Защитить права самостоятельно, без помощи специалистов, практически невозможно. Компании и магазины имеют штат юристов, которые смогут обернуть ситуацию в сторону продавца. Квалифицированный адвокат подготовит претензию, и при необходимости — иск в суд.
Наши специалисты

Другие статьи